viktorklim » 08 жовтня 2009, 14:02
Строительство ведётся ,а касаемо заводов,то в Бресте похуже,там упор был на лёгкую промышленность,ковры стали не нужны,радиозаводы подустарели,трикотаж ориентирован на Россию,а там сейчас спрос малый,раньше целые поезда челноков приезжали с Урала,Сибири и т.д,сейчас поменьше.А так по стране, кто лучше всех это оборонка,там и приборы и оптика в Российскую армию идёт и Белкомунмаш ,выпускает тролейбусы и трамваи проблем со сбытом у него нет,у тракторного спрос подупал ,но в принципе проходимое дело,всё равно в России тракторная промышленность не конкурентна, начнут брать как раньше.Комбайновый в Гомеле работает ,полную неделю и беззадержки зарплаты.У нефтепереработки поменьше прибыль ,нефть дешевле,но экспорт нормальный,даже в Украину сейчас бензин с солярой пошёл..У МАЗа по грузовикам затоварка,по автобусам более менее.Основной поставщик валюты Белкалий,но цена в мире на калийные удобрения упала ,валюты приходит в страну меньше.Крупный лифтовый завод в Могилёве не справляется с заказами.Пищевая промышленность выползает тем,что рынок Беларуси потиху прикрывают от чужих товаров,даже российских,неговоря о польских,недавно убрали крупнейшую фирму по поставке украинского пива,так что пьём своё,хоть и хуже.Сахар ,кондитерка,масло уходит на ура.В целом терпимо,отопление в домах есть,горячая вода тоже.А вообще система экономики такова,что всё в руках государства и если твоё предприятие хорошо заработало,то будь добр поддержи колхоз или какой -нибудь консервный заводик,который в убытках.Ну и наша система "Купляй беларускае". Скоро кофе засеют в теплицах ,наверное,что б поменьше экспортировать.Импорт сводят на нет .Импортным остаётся только газ и нефть,ну и легковые автомобили.